Группа монтессори – разумный помощник

Статья
Фото
Группа монтессори - разумный помощник

Первые значительные достижения детей – всегда повод для гордости родителей. Однако пока как одни гордятся первой прочитанной книжкой, решенным примером, другие большим прогрессом считают просто возможность сидеть, брать игрушки, говорить отдельные слова. Особенно важны эти незаметные, на первый взгляд, достижения для мам «особенных» деток, которым врачи поставили диагноз «отставание в умственном развитии».

Любое достижение таких детей – почти подвиг, результат совместного труда ребенка, родителей, педагогов. Современные методики раннего развития позволяют быстрее социализировать таких детей, дают им шанс впоследствии получать нормальное образование. Лучше всего потребностям особенных деток отвечает методика Монтессори, учащая малышей мыслить самостоятельно. Изначально методика была рассчитана именно на детей, умственно отстающих. Время подтвердило эффективность методики талантливого итальянского педагога Марии Монтессори. Позже систему монтессори начали использовать для всех детей. Итальянский педагог размыл границу между нормой и отсталостью. Психиатрические дефекты – вопрос культурного окружения. Потенциальные возможности – дело правильного воспитания.

Группа монтессори - разумный помощник

Основное преимущество групп Монтессори – самостоятельный выбор занятий. Ребенок получает возможность развиваться подходящими ему темпами по индивидуальному графику. Здесь нет обязательных упражнений, заранее составленных планов. Всем руководит сам воспитанник. Хватит считать ребенка неразумным существом. Мозг ребенка может отделить «зерна от плевел». Взрослым свойственно недооценивать малышей. Детский разум, незамутненный лишним багажом бесполезной информации, способен максимально быстро запоминать все происходящее. Получасовая тематическая игра, выбранная крохой самостоятельно, будет полезнее часового урока с дорогостоящим преподавателем. Повзрослевшее чадо рано или поздно придется отпустить. Так, группа монтессори ориентируется на перспективу. Привыкший мыслить, решать проблемы, отвечать за поступки детеныш станет зрелым, полноценным, успешным членом социума.

Лепка, бисероплетение, квиллинг разовьют тактильные ощущения, пространственное мышление. Занятия живописью, музыкой привьют чувство прекрасного. Чередование интеллектуального и физического развития сделают неокрепшего младенца умным крепышом. Детские дошкольные центры развития, практикующие подход Монтессори, станут оптимальным решением для занятых родителей.

Источник http://www.ostrov-sad.ru/

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: